Реклама на корпоративном транспорте – это эффективный инструмент продвижения, который могут себе позволить как маленькие, так и большие компании. И все благодаря ее ключевому преимуществу — отсутствию платежей за аренду рекламного места. Финансовые затраты требуются только на материалы, изготовление и нанесение на транспорт рекламных изображений.
Используя особые материалы, можно добиться того, что реклама будет хорошо читаться в сумерках и даже ночью. Реклама на корпоративных автомобилях особенно актуальна для компаний, род деятельности которых связан с активным передвижением по городу большого количества собственных транспортных средств - сервис, телекоммуникации, продукты питания и т.д.
Красиво и качественно оформленный транспорт подчеркивает и дополняет корпоративный стиль компании; говорит о надежности компании как партнера. Об этом свидетельствует то, что оклейку делают, как правило, на продолжительный срок, что подтверждает долгосрочность планов фирмы. Наличие собственного парка машин — признак высокого благосостояния. Грамотный выбор подрядчика (аккуратно оклеенный транспорт, красивые цвета, интересный дизайн) свидетельствует о принципиальном подходе к делу.
Существует несколько способов нанесения рекламного изображения на поверхность этих транспортных средств:
Корпоративный транспорт может быть использован для наружной рекламы полностью, в том числе на поверхности стекол, бортов, задней части транспорта, причем на стеклах картинка смотрится еще эффектнее, не разбивается. Для этого применяется перфорированная пленка, которая пропускает через себя свет (One Way Vision).
Корпоративный транспорт предлагает всю свою поверхность (за исключением, естественно, крыши и днища – ведь там рекламы попросту не видно) – для размещения изображений и надписей. Ну, и ещё одно преимущество использования корпоративного транспорта для наружной рекламы – это возможность перекрасить его в соответствии с цветами бренда или рекламируемого товара.
Регистрировать бортовую рекламу как таковую в ГИБДД или где-нибудь еще не требуется. Более того, единственный документ, который регулировал рекламное оформление транспорта - Приказ МВД РФ от 07.07.1998 N 410 «Об утверждении Инструкции о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах» - утратил силу 23 января 2007 года. В соответствии с законом «О рекламе» размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом, либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.