Размещение рекламы на общественном транспорте позволяет охватить большее количество аудитории и повысить вероятность рекламного контакта. В качестве рекламных носителей среди городского транспорта выделяют рекламу на автобусах, троллейбусах и маршрутках.
Существует несколько способов нанесения рекламного изображения на поверхность этих транспортных средств:
Общественный транспорт может быть использован для наружной рекламы полностью, в том числе на поверхности стекол, бортов, задней части транспорта, причем на стеклах картинка смотрится еще эффектнее, не разбивается. Для этого применяется перфорированная пленка, которая пропускает через себя свет (One Way Vision).
Общественный транспорт предлагает всю свою поверхность (за исключением, естественно, крыши и днища – ведь там рекламы попросту не видно) – для размещения изображений и надписей. Ну, и ещё одно преимущество использования общественного транспорта для наружной рекламы – это возможность перекрасить его в соответствии с цветами бренда или рекламируемого товара.
Рекламу на маршрутках гарантировано заметит большое количество людей, поэтому она максимально эффективна. Такой вид рекламы способен повысить лояльность потребителей к рекламируемому бренду: потребитель видит и подсознательно осознает, что дела у компании-рекламодателя идут хорошо, она процветает, а ее продукция просто необходима. Потребитель настолько привыкает к рекламодателю, что в случае необходимости обращается к нему за товарами или услугами. Такая реклама оказывает воздействие не только на пассажиров общественного транспорта, но и водителей и пассажиров личного автотранспорта, а также пешеходов. Благодаря остановкам маршруток время для запоминания рекламной информации значительно увеличивается. Достоинства рекламы на маршрутках не подвергаются сомнению. Реклама на маршрутках доступна аудитории не менее 16 часов в сутки. Ее эффективность состоит в том, что она хорошо заметна, такую рекламу могут видеть состоятельные люди, передвигающиеся по городу на автомобилях.