Большинство людей пользуется общественным транспортом. В поездке, особенно длительной, люди обращают внимание на то, что их окружает, а особенно находится на уровне глаз. И именно на этом самом уровне грамотные рекламодатели и размещают информацию, зачастую интересную и полезную.Согласно статистике подобная реклама способна заинтересовать больше 90% пассажиров, а это колоссальные цифры, в особенности учитывая не слишком доброжелательное отношение многих людей к рекламе в целом. Реклама внутри транспорта оказывает прямое воздействие на людей и выгодна во всех отношениях для рекламодателей.
Для размещения информации о товарах и услугах используются стены салона, подголовники сидений (с обратной стороны), поручни для стоящих пассажиров, маршрутные схемы и билеты, а также ЖК-мониторы.