г. Симферополь, ул. Вишневая, 152А
Войти
Войти

Штендеры, или стритлайны, спотыкачи

Это самый мобильный вид уличной рекламы. Представляет собой одно- или двухсторонюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.
Это самый мобильный вид уличной рекламы. Представляет собой одно- или двухсторонюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске.
Описание

Самые мобильные (переносные) конструкции, по отношению к другим видам наружной рекламы. Штендеры обычно устанавливаются на улице в непосредственной близости от компании-рекламодателя.
Другие названия: стритлайн, мимоход, «шалаш», «раскладушка», спотыкач, спотыкашка, стойка.

Размер штендера варьируется около 0,6×1,35 м (стандартные размеры рекламного поля 0,6×1,0 м, 0,6×1,15 м, 0,75×1,2 м и 0,7×1,7 м).

Обычно штендер — это выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях. Каркас изготавливают из металла, поскольку штендер устанавливается на открытом воздухе, а металл, в отличие от дерева или пластика более прочен и устойчив к воздействиям внешней среды.

Рекламное изображение (картинка или текст) наносится на основу. Текстовый штендер или штендер с монохромным рисунком изготавливается на режущем плоттере. Непосредственно на несущую поверхность далее изображение наносится методом последовательной аппликации. Изображение с использованием четырёх и более цветов лучше изготавливать методом полноцветной печати на плёнке, которую затем ламинируют для защиты изображения от внешних воздействий.

Эффективность
Эффективность
Недорогой, но эффективный способ привлечь внимание и проинформировать о товарах или услугах.
Эргономичность
Эргономичность
Выносная складная конструкция в форме арки или прямоугольника с информацией на одной или двух рекламных поверхностях.
Экономичность
Экономичность
Современные материалы позволяют оперативно менять информацию: например, курс валют с помощью сменных табличек или написанное мелом меню кафе.

Виды штендеров

По количеству рекламных поверхностей

Односторонний штендер
Имеет одну рекламную поверхность.
Односторонний штендер
Двусторонний штендер
Имеет две противоположно направленные рекламные поверхности.
Двусторонний штендер
Многосторонний штендер
Имеет не менее трёх рекламных поверхностей.
Многосторонний штендер

По типу рекламных поверхностей

Из композита
Панели композита TD-Bond отличаются легкостью, высокой жесткостью и идеально ровной поверхностью. Изображение наносится способом аппликации или широкоформатной печати.
Из композита
Из оцинкованного железа.
Наиболее распространённый и недорогой материал.
Из оцинкованного железа.
Доска для рисования мелом
Плёнка для письма мелом с эффектом школьной доски применяется для изготовления мобильных стендов и штендеров для кафе, устойчивая к атмосферным осадкам.
Доска для рисования мелом
Из сотового поликарбоната
Сотовый поликарбонат прочный при любых температурах, лёгкий и пластичный, однако хрупкий материал. Изображение наносится способом аппликации или широкоформатной печати.
Из сотового поликарбоната
Из листового поливинилхлорида (ПВХ)
Лучше всего подходит для установки внутри помещений. На улице при низких температурах становится ломким.
Из листового поливинилхлорида (ПВХ)
С полем для сменной информации
Идеально подходит для предоставления краткосрочной информации. Он более элегантный и хорошо вписывается в интерьер современных торговых центров, салонов, выполненных в стиле «хай-тек».
С полем для сменной информации

Фурнитура к штендерам

Сегмент-цифра
Недорогой и надежной способ смены информации о цене!
Сегмент-цифра
Карман для печатной продукции
Пластиковые карманы (акрил, прозрачный ПВХ) формата А4 или под визитки и флаера.
Карман для печатной продукции
Карман для сменной информации
Изготавливающийся из акрила карман, служит для замены информации на штендере.
Карман для сменной информации

Дизайн макета будущего штендера продумывается в соответствии с местом его предполагаемого размещения, фирменным стилем рекламодателя, единообразием оформления соседних зданий, а также другими особенностями. Это необходимо, чтобы штендер выделялся и привлекал внимание прохожих и, в то же время, отличал фирму от других организаций, расположенных рядом.

В зависимости от того, где предполагается разместить рекламный штендер: внутри торговых центров или на улице, подбираются соответствующие материалы, позволяющие их изготовить прямоугольными либо нестандартной формы. Возможно так же изготовление штендеров в виде силуэтов людей или предметов. Для пунктов обмена валют или кафе изготавливаются штендеры со специальными системами, позволяющие оперативно менять информацию как полностью всего штендера, так и отдельных его блоков.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!