Рекламное оформление интерьеров вашего бизнеса. Широчайший выбор отделочных материалов и возможность практически неограниченно их комбинировать открывают простор для дизайнерских решений. Любой проект можно сделать буквально уникальным с эстетической точки зрения.
Рекламное оформление интерьеров вашего бизнеса. Широчайший выбор отделочных материалов и возможность практически неограниченно их комбинировать открывают простор для дизайнерских решений. Любой проект можно сделать буквально уникальным с эстетической точки зрения.
Описание
Интерьерная реклама, или реклама на местах продаж — недорогой, но действенный способ влияния на покупателя в момент совершения покупки.
Начиная от ярких вывесок и красивых конструкций и заканчивая нарядно оформленными и бросающимися в глаза ценниками с указанием скидки, вся рекламная кампания должна быть нацелена на привлечение покупателя к товару или услуге. Все оформление должно быть выдержано в одном ключе, а акценты расставлены правильно. Также реклама не должна быть излишне пестрой и назойливой, она должна быть легко доступна для понимания целевой аудитории, хорошо запоминаться и вызывать положительные эмоции.
Элементы оформления интерьеров мест родаж и предоставления услуг играют очень важную роль в процессе обслуживания посетителей и клиентов. В общем такие элементы рекламно - информационного оформления интерьеров можно подразделить на следующие категории:
Элементы стиля и декора
В качестве таких элементов может выступать что угодно: от ленточек и шаров, снежинок и елочек до фактуры обоев и потолка. То, как и в каком виде будут выбраны эти элементы и должны решать дизайнеры интерьеров. Особенно важным является праздничное оформление интерьеров, когда элементы стиля и декора должны быть своевременными и уместными. Довольный, радостный и спокойный посетитель - залог позитивного настроя на покупки!
Информационные элементы
Для этого служат различные навигационные таблички и указатели, схемы и плакаты, а также, например, флажки и воблеры, привлекающие внимание потенциального покупателя к товару. С другой стороны информационные элементы это уже в каком то роде безмолвные продавцы. Такими элементами оформления являются информационные стенды, ценники, таблички, плакаты, баннеры, мобильные стенды roll up и X-баннерные стенды и т.п.
Рекламные элементы
Рекламные элементы в основном служат непосредственно для рекламы самих предлагаемых услуг и товаров. Задача рекламных элементов "напомнить" и сообщить посетителю информацию о бренде, ввести потенциального клиента во власть стереопита доверия к знакомым, уже виденным где то ранее, вещам-брендам, логотипам и т.п. Иногда рекламные элементы оформления могут дополнительно выполнять функцию торгового стеллажа или стойки.
Сфера деятельности
Торговые центры и магазины
Авто-заправочные станции и автосалоны
Рестораны, Кафе, Бары и Фаст-фуды
Организации и фирмы
Производственные компании
Банки и финансовые учреждения
Материалы
Наиболее часто используемые материалы для рекламного оформления интерьеров помещений
Композитные панели
Обладают высокой степенью прочности и, одновременно, низким весом, благодаря чему они обеспечивают достойную защиту и украшение фасада дома. Основой любой композитного листа является чистый металл толщиной до 60% от толщины готового изделия. Одна панель состоит из нескольких различных слоёв, изготовленных из разных материалов. Множество дизайнеров практикуют использование разноцветных алюминиевых листов для обустройства внутренних интерьеров зданий. Алюминиевые композитные материалы обладают уникальной крепёжной системой, позволяющей устанавливать листы на металлические профили при помощи специальных заклёпок.
Листовой ПВХ
ПВХ (поливинилхлорид) – это термопластичный полимер винилхлорида. По типу структуры листовые ПВХ-пластики разделяют на экструдированные и литые. ПВХ-листы обладают достаточной механической прочностью и влагостойкостью, хорошими электроизоляционными свойствами, химической стойкостью, имеют красивый внешний вид, легко подвергаются резке, формованию, сварке и склеиванию. Этот материал практически не впитывает воду и атмосферную влагу из воздуха.
Листовой акрил (PMMA)
Акрил – это твердый, бесцветный или окрашенный термопластичный материал, который является производной акриловых смол. Листовой акрил представляет собой прочный и легкий пластик, который в 2 раза легче стекла аналогичного размера и толщины, а по ударопрочности – в 5 раз крепче. В зависимости от способа производства акрил бывает литой и экструдированный. Разнообразие цветов и возможность выбора листового акрила с необходимым уровнем светопроницаемости делают этот материал наиболее привлекательным при изготовлении конструкций с внутренней подсветкой.
Металл
При изготовлении металлических букв, логотипов и эмблем используется высококачественная нержавеющая сталь (1-2 мм) и латунь (3 мм). Цвета и фактуры: • матовое «серебро» без покрытия; • полированное «серебро» без покрытия; • матовое «золото», с вакуумным покрытием нитрида титана (TiN); • полированное «золото», с вакуумным покрытием нитрида титана (TiN).
Остекление
Прозрачные и сверкающие, стеклянные фасады зданий являются, бесспорно, одним из наиболее эффектных способов наружной отделки. И это касается не только высотных домов и офисных центров – остекленный фасад вполне способен украсить и частный дом. Витражное остекление фасадов – конструкции, которые выполняются из стекла, пластика и алюминия. С их помощью зданию придается нужная форма, уникальность и оригинальный стиль. При этом обеспечивается хорошая теплоизоляция и возможность противостоять самым неблагоприятным погодным условиям.
Баннерная ткань
Композиционный материал, обычно состоящий из прочной основы и эластичного наполнителя. В качестве основы чаще всего выступает сетка из ПВХ. Наполнители-пластификаторы придают ткани эластичность. Чаще всего в качестве наполнителя используют виниловые полимеры. Окрашенные баннерные ткани применяют для изготовления тентов. Ткани белого цвета предназначены для рекламы. В равной степени подходят для внутреннего и наружного использования.
Самоклеющаяся плёнка
Самоклеющаяся пленка представляет собой специальный двухслойный материал, верхний слой которого производится из поливинилхлорида и предназначается для непосредственного контакта с красителями при нанесении на них изображения или уже определённого монотонного цвета, а нижний слой – это бумажная подложка, на которую нанесен соответствующий клеевой состав. Применяются так же металлизированные пленки, светоотражающие пленки и светорассеивающие пленки.
Поликарбонат
Поликарбонат - продукт поликонденсации дифенилолпропана и фосгена (хлорангидрида угольной кислоты). В зависимости от способа производства бывает литой и сотовый. Сотовый лист из поликарбоната — это пустотелый полимерный лист с внутренней структурой, представляющей собой многослойную конструкцию, заполненную продольными перемычками — ребрами жесткости. Монолитные поликарбонатные плиты прозрачные как стекло, но весящие вполовину меньше и выдерживающие в 200 раз большую нагрузку.
Водостойкая фанера ФСФ
Один из самых популярных материалов, используемых при изготовлении плоских букв. Изготавливаемая из лущеного шпона, и склеенная при помощи формальдегидных смол, водостойкая фанера ФСФ обладает отличными водоупорными свойствами, позволяющими использовать ее как внутри так и снаружи помещений.
Освещение
Освещение, как часть архитектуры, выделяет внешний вид здания, и должно соответствовать окружающей среде и историческим реалиям города, чтобы подчеркивать его индивидуальность. Типы фасадного освещения: Заливающее освещение Контурное освещение Локальное освещение Фоновое освещение Динамичное освещение
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!