Большинство людей покупая тот или иной товар, обращают своё внимание на оформление того места где они ослуживаются. Будь то магазин, супермаркет, торговый павильон или друая торговая точка. Правильное, выдержанное в фирменном стиле, или в стиле проводимой рекламной кампании, оформление мест продаж или оказания услуг, является большим преимуществом практически любой рекламной кампании. Для этих целей применяюся различные POS-материалы.
POS-материалы – это рекламные материалы, используемые в торговых сетях для оформления мест продаж, преподносящие определенный товар с лучшей, выгодной стороны. Такие рекламные конструкции могут быть переносными и стационарными. Они могут быть встроены в торговое оборудование или органично дополнять его.
К презентационной продукции относятся: наклейки и стикеры, таблички и шильдики, плакаты и постеры, интерьерные световые короба, объёмные буквы и знаки, плоские и псевдообъёмные буквы и знаки, штендеры, макеты товаров, вывески, дисплеи, стенды, щиты, стойки, уголки покупателя и т. п.
Наиболее часто используемые материалы для оформления мест продаж и мест оказания услуг