Информационные стенды и стойки, как и уголки покупателя (потребителя) – являются наиболее удобным и эффективным способ размещения периодически изменяемой информации. На них отражается информация, которую будет полезно знать каждому клиенту (или потенциальному клиенту), который захочет воспользоваться услугами данной компании. В первую очередь, они необходимы в общественных учреждениях, таких как банки, учебные заведения, клиники, обменные пункты, магазины и так далее.
Современные информационные стенды (щиты) могут быть самых разных форм и размеров и предназначены для размещения разного рода рекламной, новостной, просветительской или любого другого содержания информации. Рекламный стенд бывает статичным, а бывает интерактивным с применением различных технологий.
Информационные стенды располагаются либо на полу (напольные информационные стенды) или столе, с использованием специальной подставки, либо крепятся на стену (настенные информационные стенды). Для увеличения полезной площади и визуальной привлекательности информационные стенды могут иметь такие элементы дизайна, как объемные буквы, наружную или внутреннюю подсветку, дополнительные перекидные страницы – своеобразные карманы из твердого пластика со вложенной информацией.
Наиболее часто используемые материалы для изготовления интерьерных стендов, стоек, щитов, досок, уголков покупателя